Поиск автомобиля
Проверка автомобиля
Торг с продавцом
Организация сделки


Алексей Померанцев

Дмитрий Штабной

Дина Левицкая

Эльвира Арсланова

Георгий Зиновьев

Евгений Воробьев

Никита Лобанов

Алексей Кучеренко

Искал простенький и надежный кроссовер. У нас в городе дороги так себе, а живу я вообще за городом. Там, конечно, не колея от КРАЗа, но машина...

Читать полностью
Александр Васильев

Привет всем. Я человек семейный (трое детей) и машина для нас второй дом. Часто гоняем в отпуск в Европу и по России, поэтому критично было 3...

Читать полностью
Мамиргов Махмуд

Сначала смотрел X5 в своем регионе, спрашивал по друзьям и родственникам. Был один действительно ухоженный экземпляр с чистой историей, но...

Читать полностью
Иван Сидоренко

Я не искал конкретно Трейл Блейзер, нужна была рабочая лошадка и у меня было несколько требований к ней. Это должен быть внедорожник, настоящий с...

Читать полностью
Валерий Ястребов

у нас в городе Киа – популярная машина, есть официальный дилер с трейд-ином. Сначала туда сунулся, но цены просто ад, сильно выше, чем у...

Читать полностью
Сергей Остроухов

Для меня X5M всегда был символом мощи и власти, главное в нем – это звук и динамика. Знаю, что дорог в обслуживании и налог на него немаленький...

Читать полностью

Подбор и проверка бу автомобиля с пробегом под ключ



Консультация
Вы получите рекомендации специалиста по выбору марки/модели автомобиля, особенностях комплектации и рыночной стоимости. Все желаемые параметры (модель, год выпуска, комплектация, цвет, пробег...) оговариваются в договоре.
Поиск вариантов, техническая и юридическая проверка
Все новые варианты, соответствующие заданным параметрам, проходят комплексную техническую диагностику. Все автомобили проверяются экспертом-криминалистом.
Торг с продавцом
Обладая полной информацией о состоянии автомобиля, наш специалист аргументирует максимальное снижение цены на автомобиль.
Отчет клиенту и гарантии
По результатам всех проверок предоставляется подробный отчет в электронном виде. Диагностический лист является гарантией на подобранный автомобиль.
Сопровождение сделки, оплата услуг
Мы подготовим все необходимые для заключения сделки документы. Покупка автомобиля производится в присутствии нашего специалиста. Оплата услуг происходит после покупки автомобиля!
Читать полностью

Видео отзывы




Стоимость услуг
Стоимость автомобиля до 500 000 Р до 1 000 000 Р до 2 000 000 Р от 2 000 000 Р
Подбор автомобиля 20 000 Р 25 000 Р 30 000 Р 40 000 Р
Выездная диагностика
(комплексная проверка)
2 000 Р 3 000 Р 4 000 Р 5 000 Р
Выездная диагностика без
присутствия заказчика
2 000 Р 3 000 Р 4 000 Р 5 000 Р
Эксперт на весь день 8 000 Р 10 000 Р 12 000 Р 14 000 Р
Эксперт на весь день на автомобиле 10 000 Р 12 000 Р 14 000 Р 16 000 Р
Подбор автомобиля
Стоимость автомобиля
до 500 000 Р
20 000 Р
Стоимость автомобиля
до 1 000 000 Р
25 000 Р
Стоимость автомобиля
до 2 000 000 Р
30 000 Р
Стоимость автомобиля
свыше 2 000 000 Р
40 000 Р
Выездная диагностика
Стоимость автомобиля
до 500 000
2 000 Р
Стоимость автомобиля
до 1 000 000
3 000 Р
Стоимость автомобиля
до 2 000 000
4 000 Р
Стоимость автомобиля
свыше 2 000 000
5 000 Р
Эксперт на весь день от 8 000 Р
Эксперт на весь день на автомобиле от 10 000 Р
- Акция на первую выездную диагностику


или 8(800)600-50-33
Бесплатно по России



Подержанный автомобиль — это «черный ящик». Считается, что достаточно сделать диагностику за пару тысяч рублей перед покупкой машины и идти оформлять сделку. Но это не так.
Услуги по подбору предлагают многие, но настоящая экспертность есть не у всех. Помощь в покупке автомобиля — востребованная услуга, поэтому на рынке появилось много дилетантов. Приобретение подержанного автомобиля - лотерея даже для опытных автомобилистов.
Однако есть способ решить эту задачу недорого и с гарантией, обезопасив себя при покупке. Подбор авто возьмет на себя наш профессионал с многолетним опытом работы - автоэксперт. Специалист позаботится обо всем: проверка юридической чистоты, проверка на аварии в прошлом и некачественный ремонт, верификация пробега, анализ износа узлов и агрегатов, проверка на использование автомобиля в коммерческих целях (такси, полиция и прочие). Каждый из пунктов требует знаний, навыков и специализированного оборудования. Читать далее
Минимальный набор, который может себе позволить каждый — это простенький толщиномер лакокрасочного покрытия и ELM-адаптер с бесплатным софтом. Однако такой набор не позволит с уверенностью сделать вывод о состоянии автомобиля и в любом случае потребуется помощь специалиста.
Причин несколько:
Проверка при помощи бесплатной программы дает только основные показатели, которые ушлый продавец легко может подкорректировать и не может, например, считывать информацию с дополнительных блоков (например, электронных блоков АБС и различных блоков комфорта), в которых может «прятаться» реально пройденный километраж авто, до которого не добрались «махинаторы».
Толщиномер показывает толщину ЛКП, но чтобы проанализировать результаты и сделать верные выводы, необходимы опыт и экспертиза.
Например, авто действительно может быть локально перекрашено, но толщина ЛКП и косвенные признаки говорят о том, что работы проводились косметические, серьезных аварий не было. Такие работы говорят о том, что за авто ухаживали. Если покрасочные работы выполнены качественно (попали в цвет, шагрень близка к заводской, нет подтеков и «мусора» под лаком и каких-либо других дефектов), это не может быть причиной отказа от покупки авто.
Также сейчас популярна услуга «покраска под толщиномер». В этом случае маляры делают так, чтобы выкрашенная не на заводе деталь имела толщину ЛКП максимально близкую к заводской. Здесь поможет только опытный глаз эксперта, который по косвенным признакам определит, что деталь крашенная.
Есть еще одна ситуация, когда правильно интерпретировать разброс в толщине ЛКП может только эксперт с богатым опытом. Дело в том, что толщина ЛКП может отличаться не только у авто разных производителей и моделей. Нередко толщина краски на деталях, наиболее подверженных воздействию окружающей среды, может отличаться. Так, потолще может быть покрашен капот или крылья в местах потенциального пескоструя. У кого как — об этом знает только автоэксперт.
Мы проверяем автомобиль по всем возможным параметрам. Возможна мобильная проверка и помощь специалиста в автосервисе.
Основные способы обмана покупателей подержанных авто:
«Классика жанра» - скрученный пробег. Причем эта «услуга» стала настолько популярной и недорогой, что скручивают поголовно, даже на машинах, реальный пройденный километраж которых не превышает 60 000 км. Причины — жадность (хочется продать максимально дорого), большое количество предложений и дешевизна услуги. А еще на современных автомобилях скорректировать показания одометра, зачастую, очень просто. На табло на панели приборов можно записать любой цифру, а вот «зачистить» информацию о реальном пробеге в других местах (датчики, различные электронные блоки) — дорого, сложно и требует наличия специального оборудования, мало кто этим занимается. Цель проверки — определить настоящий километраж автомобиля по косвенным признакам, даже если продавец попытался его замаскировать. Например, плохое состояние ЛКП, плохое состояние задней части салона, следы от установки дополнительного оборудования свидетельствуют о том, что автомобиль использовался в коммерческих целях. Однако подозрительно хорошее состояние ЛКП и салона также может свидетельствовать об этом: кузов был заклеен пленкой, салон затянут в чехлы, мелкие элементы заменены. Автомобиль после пары лет в такси может выглядеть как новый!
Автомобиль после серьезного ДТП. Особенную бдительность следует проявлять при покупке автомобиля возрастом до 2 лет с минимальным пробегом. Такие автомобили продают редко, просто потому что не нравится. Как правило, причина в дорожной “мясорубке”, после которой автомобиль был восстановлен собственником или страховой компанией. Машина может выглядеть свежо, как и полагается практически новому автомобилю, при этом может быть вытащена «с того света». Специалист находит скрытые признаки серьезных повреждений по ряду косвенных признаков, на которые может не обратить внимание рядовой покупатель.
На что обратит внимание фирма, проводя осмотр и подбор автомобиля:
Несовпадение года производства стекол с годом производства (год в год может и не совпадать, здесь помогут знания эксперта).
Тщательно замаскированное отсутствие подушек безопасности.
Серьезный ремонт кузова, при котором детали для ремонта берутся с другого автомобиля такого же цвета, поэтому толщиномер не «бьет тревогу».
Следы демонтажа панелей салона, следы от разбитых стекол, осколки разбитых стекол в «укромных» местах.
Следы незаводской сварки , незаводской герметик.
Неравномерные зазоры кузова, неоригинальная оптика
Следы недавней окраски
Отсутствующие или поврежденные информационные таблички, размещенные в разных частях кузова
Следы демонтажа и напылы краски на крепежных элементах (сорванные или неоригинальные болты, поврежденные или недостающие клипсы).
Это только часть вещей, на которые обратит внимание опытный подборщик.
3. Юридические проблемы автомобилей. Здесь вариантов множество. Угон (перебиты номера), может находиться в залоге или кредите. Также автомобиль после серьезного ремонта может иметь большую вваренную часть, что также можно отнести к юридическим сложностям: встать на учет в ГИБДД не получится, если инспектор обнаружит следы подобного ремонта. При подборе особое внимание уделяется юридической чистоте. Решить юридические вопросы и обезопасить клиента при покупке может только автоэксперт-криминалист, выбирающий авто в соответствии с требованиями клиента. Самостоятельно защититься от подобных рисков практически невозможно. Цена ошибки — стоимость машины и огромные временные затраты. Поможет в экспертизе VIN-номер.
4. Запутанные условия кредитования и махинации с договором купли-продажи. Этим «промышляют» мелкие автосалоны. Перечислять способы мошенничества можно бесконечно, причем регулярно появляются новые. Например, вам могут дать на согласование один договор, а на подпись распечатать другой, с кабальными условиями и дополнительными расходами. Кредиты в таких местах сродни грабежу. Нередки случаи, когда конечная стоимость доходила до стоимости премиального. Договоры составляются грамотными юристами таким способом, что оспорить их редко возможно и клиент вынужден расставаться с огромными суммами денег.
5. Замаскированные серьезные технические проблемы. Самые дорогие агрегаты после кузова — это двигатель и коробка передач. Проверка их состояния — важнейшая часть экспертизы. Близость их поломки можно определить не всегда. Если двигатель не дымит и работает ровно, а АКПП не «дергает» - это вовсе не значит, что узлы исправны. Ряд серьезных неисправностей может определить только специалист. Эти неисправности могут быть замаскированы на короткое время (например, различными присадками) или проявляться в неочевидных, косвенных признаках. Для их определения нужен опыт работы с конкретной маркой, который есть у сотрудников организаций, занимающихся подбором. Счет на ремонт мотора или КПП иногда равен рыночной стоимости транспортного средства.
Обезопасить себя при разом от всех проблем можно обратившись за услугами подбора. Диагностика бывает как выездная, так и на сервисе. Цены приемлемы, если помнить о масштабе рисков. Знаток выберет лучшие варианты на вторичном рынке, подробно расскажет о каждом и даст гарантию на правильность выбора. Небольшая сумма денег позволит защититься от всех известных рисков и приобрести действительно «живой» экземпляр, который будет радовать долгие годы. Подбор бу транспорта — ответственное дело, ведь от качества работы эксперта зависит жизнь и здоровье людей.