BMW X5M I (E70)

Клиент:
Сергей Остроухов, г. Екатеринбург
Заказ:
BMW X5M I (E70), 2011-2013 г., цвет черный или темно-синий, желательно светлый салон, пробег до 70 тысяч км.
Результат:
BMW X5M I (E70), 2013 г., цвет кузова черный, салон черно-кремовый, пробег 51 тысяча км. Один собственник, обслуживание только у официального дилера BMW. В наличии сервисная книжка со всеми отметками. В комплекте зимняя резина на шипах с минимальным износом, износ летней резины тоже минимальный (половина сезона в спокойном режиме). Кузов полностью в заводской окраске, автомобиль не участвовал в ДТП и каких-либо заездах на скорость. Есть незначительные потертости ЛКП на нижней части переднего бампера. Перед продажей заменено масло и фильтры, рекомендуется чистка салона и замена передних тормозных колодок через 5000 км пробега.
Отзыв клиента:

Для меня X5M всегда был символом мощи и власти, главное в нем – это звук и динамика. Знаю, что дорог в обслуживании и налог на него немаленький (хоть и не московский). В общем конкретно знал, на что иду. Но покупать абы что не вариант, можно попасть на такой ремонт, что жизнь не мила будет. В Екате в продаже было 4 варианта, посмотрел 3, два из них были капитально уставшими, один вроде ничего, но что-то точило внутри. Машина технически сложная и черт знает что там умирает и во сколько мне встанет ремонт. Насмотрелся ютуба и обртился к ребятам из москвы за подбором, пошел сразу в конкретную контору, которую нарекомендовал знакомый, у него прошло все четко, доволен. В общем предложили мне через 4 дня аж 3 варианта на выбор, ну и погнали смотреть. Ярко-голубой, темно синий и черный. Вообще все цвета по душе, но черный сразил своим салоном, я таких не видел. Он черно-бежевый, офигенный контраст. Ну и черные диски, кузов с жидкой керамике как зеркало, хозяин не жалел ни сил ни денег, чтобы держать машину в полнейшем идеале. Ребята подтвердили, что никаких ДТП не было, обязательно проверили на юридическую чистоту – все кристально. Не колебался ни минуты, взял. Доволен ли? Да я в нем жить готов!